Аренда квартиры. Съезжаем, а убирать некогда.

Уборка после аренды квартиры, Прима Service

Типичная жизненная ситуация — съезжаем с арендованной квартиры, а убирать за собой некогда.
В нашем динамичном мире очень многие семьи и отдельные граждане пользуются услугой аренды жилплощади. Соответственно при смене квартиры необходимо произвести уборку и чистку перед сдачей жилья.

Так как смена квартиры сама по себе ситуация форс мажорная, затратная, необходимо учесть и сделать массу неотложных дел — собрать и упаковать вещи, организовать транспорт для переезда, ничего не забыть в углах и кладовках и в заключение убрать за собой весь мусор и вымыть после себя квартиру.

  • Самое логичное решение вопроса с уборкой — обратиться в клининговую компанию, специализирующуюся на предоставлении данного вида услуг.

Это не только сэкономит ваши средства и освободит время для спокойного переезда на новую жилплощадь.

Работники клининговой компании заранее оценят фронт работ и сделают качественную и быструю уборку в удобное для вас время.

Причём ваше присутствие при уборке квартиры абсолютно не обязательно. Все этапы работ проконтролирует менеджер клининговой фирмы.
Вы можете быть уверены, что все пункты уборки, указанные в подписанном договоре, будут неукоснительно соблюдены, весь мусор будет упакован и вывезен, все поверхности (пол, стены, встроенные шкафы и полки) будут обеспылены и вымыты.

После уборки квартиры профессиональными клинерами ваше расставание с собственником жилья произойдёт комфортно и без конфликтов. Никаких претензий по чистоте к сдаваемому жилью не будет.

Пресс-служба «Прима Service», ©.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.